Что-то в последнее время в Житомире всё больше стали вспоминать Порошенко и Сухомлина. И как-то не хорошо…
Говорят, что Порошенко сделал безвиз и теперь рассказывает, что стало жить хорошо и даже лучше. И что теперь уже каждый, абсолютно каждый украинец может слетать в Париж и там, возле Эйфелевой башни, попить кофе. Особенно житомиряне любят об этом поговорить в очереди за хлебом. Когда какая-нибудь бабушка задерживается у кассы, в десятый раз пересчитывая мелочь, чтобы набрать на четвертинку хлеба. Правда, без мата тут, почему-то, говорить не получается.
А еще говорят, что Сухомлин сделал аэропорт и теперь каждый, ну прям каждый прямым рейсом с Житомира может слетать в Париж, чтобы выпить кофе. Ну то, о котором рассказывал президент. Возле Эйфелевой башни. Правда, многие говорят об этом тоже с матом.
Порошенко и Сухомлин рассказывают, что жизнь налаживается и жизнь идет вперед. И настолько, говорят, уже всё наладилось и улучшилось, что все стали жить хорошо и по-новому. Так что теперь, говорят, уже многие житомиряне опять хотят в Париж и опять попить там кофе. Только не потому, что туда уже летали, там уже были и там уже пили. Нет, не потому. Просто многие уже хотели.
А теперь в Житомире говорят, что Порошенко тако-о-о-ой хороший. И что Сухомлин тоже тако-о-о-ой хороший. Правда, всё больше с матом. Ведь без мата об этом говорить в Житомире уже ни у кого и никак не получается.
Вот об этом и говорят. В Житомире. Житомиряне.